Ваш город Новосибирск?
Да

Как разбить целевую аудиторию на 7 групп для лучшей отдачи от рекламы

1929 0
венге

Как увеличить прибыль своего бизнеса? Что может помочь в увеличении продаж? – этими вопросами задается, наверняка, каждый предприниматель. И знаете, какой ответ является одним из популярных? Реклама… Зачастую мы хаотично начинаем использовать средства маркетинга и рекламы для того, чтобы наш клиент пришел покупать именно наш матрас. Создать группы в социальных сетях? Сделано! Организовать беседы в Viber и Whatsup? Легко! Подать статью в местную газету? Уже готовы потратить рекламный бюджет!

Да, реклама – это двигатель торговли, и есть высокая вероятность, что клиентопоток увеличится, однако в современных реалиях опасно действовать в условиях хаоса. Опасно для бизнеса… Ведь существует угроза неграмотно распорядиться рекламным бюджетом, а также потратить драгоценные силы впустую.

Как разобраться в том, когда и в каких условиях использовать конкретный маркетинговый инструмент? Какую целевую аудиторию он привлечет? Я пробовал изучать эти вопросы и ответ получил прошлым летом, в ходе тренинга ведущего диджитал-маркетолога Дениса Баталина, который предлагает разделить целевую аудиторию на семь групп. И тогда выстраивается система: для каждой группы характерен свой набор инструментов маркетинга, который привлечет именно ту аудиторию, на какую мы нацелены. Если коротко рассказать о каждой из 7 групп и примеры, как мы можем увеличивать эту группу, то получится следующая картина:

Вся потенциальная аудитория. Все, кому потенциально будет интересен наш продукт. Пример: мы даем рекламу в программе Елены Малышевой о том, как высыпаться крепче и лучше, и для этого она рассказывает в целом про ортопедические матрасы. Как результат, увеличивается в целом количество людей, которые захотели приобрести ортопедический матрас.

Среди всей потенциальной аудитории находятся группа людей, которые уже знают о вас, о вашем салоне. Назовем ее аудиторией тех, кто знает. Как привлекать такого клиента? Быть там, где он вас ищет: настройте контекстную рекламу, занесите вашу организацию в в 2гис, Гугл.карты, повесьте билборд в местах с высоким трафиком и т.п.

Третья группа – аудитория тех, кто хорошо относится к нам и к нашему продукту. Здесь нужно «заслужить» хорошее отношение. Обратите внимание клиента на то, что компания надежная, что имеет высокую скорость обработки запросов, что ее приглашают на мебельные выставки, что бесплатно вывозит старую мебель и многое другое – вот варианты маркетинговых инструментов (знакомить людей с вашими сильными сторонами и преимуществами) . Помимо этого хорошую репутацию можно заслужить, участвуя в благотворительных акциях.

Чтобы привлечь аудиторию тех, кто может позволить купить наш продукт, нужно действовать очень просто: здесь важен исключительно вопрос цены. Ознакомьте клиентов с выгодными акциями, вкусными предложениями, подарками. Чтобы люди знали, что у вас покупать выгодно.

Аудитория тех, кто покупает – это пятая группа. Эти люди целенаправленно заходят в магазин, чтобы купить. Здесь будут работать акции, побуждающие к покупке «здесь и сейчас»

Аудитория тех, кто покупает повторно. Для увеличения этой аудитории будет целесообразна раздача купонов на повторную покупку, кэшбеки, карта лояльности и активная работа с существующей базой клиентов с персональными предложениями. Как банки отправляют смс на получение кредита постоянным клиентам с персонально согласованной пониженной процентной ставкой.

Седьмая группа, заключительная, это аудитория тех, кто рекомендует. Это желаемые клиенты для любого бизнеса. И хорошая удачная работа над первыми шестью столпами принесет плоды в виде увеличения клиентов седьмого. Плюс если вы подготовите брошюры и листовки для этой аудитории, то вас будут рекомендовать чаще.

венге

Важный момент! Действует правило порядка: мы не можем работать над следующим столпом, если качественно не проработан предыдущий.

Пример: вам маркетологи советуют запустить акцию, предполагающую скидки на кровать при покупке матраса. В рамках акции планируется разместить плакаты а2 на торговой точке, объясняется это тем, что эта акция поможет увеличить средний чек и конверсию продавца.

Однако, ознакомившись с этой статьей и проанализировав свой бизнес, вы отложите эту акцию, так как вы новая компания, о которой в городе еще мало кто знает и будет лучшим решением вложить силы и средства на увеличение целевой аудитории первого и второго столпа, как минимум, повесив в городе 3 билборда с изображением товара-локомотива.

Автор статьи: Баир Жамсуев.

1929 0
Показать комментарии (0)

Похожие статьи

Искусство мебельного мерчендайзинга. Невидимый продавец Мерчендайзинг в буквальном переводе это "искусство торговать". Но поскольку на сегодняшний день в процессе торговли участвуют самые разные специалисты, поэтому и определение мерчендайзинга для каждого своё.
    Для продавца это определенный набор правил расстановки, презентации и продажи товара в магазине.
    Если вы поставщик, то мерчендайзинг интересен вам как способ продвижения именно вашего товара, который в магазинах расположен рядом с товаром конкурентов.
    Для маркетолога это набор технологий для выстраивания эффективных коммуникаций между товаром и покупателем.
    А для директора в мерчендайзинге крайне важна возможность минимизировать в магазине роль продавца и спроектировать такой салон, где товар будет сам себя продавать, как это вполне естественно работает сейчас во всех продуктовых супермаркетах.
04.03.2019
Выбор города Доставка по всей России и в страны СНГ
Ничего не найдено
Новосибирск
Новосибирск
Новосибирске